Powered By Blogger

пятница, 10 июня 2011 г.

Гармония


Хочется ВЕСНЫ... Скажете она уже наступила? Да, вроде бы сегодня солнышко светит, птички поют, да и небо ясное... но чего-то все равно не хватает. Даже не знаю чего...но знаю одно, то, что есть какая-то пустота. Пустота - она так пожирает изнутри - может потому что нет... его...того, кто мог бы заполнить эту пустоту, одним лишь своим присутствием, лиш присутствием... Скажете: "эшши...очередная влюбленная идиотка..." Да, нет вроде любовь уже прошла...но его следы остались... 
Хочу быть тем берегом моря, который смоет эти следы, принося  совершенно новые и глупые чувства, которые так необходимы нам людям чтобы понять смысл этой жизни, открывая все новые и новые странички...

Или же нет, хочу быть пещерой по среди океана... Да, да, именно пещерой. Пещерой, которого никто не будет беспокоить по пустякам. И оставят меня и моего любимого бюрузового океана наедине (одними). И днем, и ночью он будет приходить ко мне зная, что Я его буду ждать и так будет всегда. Это не банальность. Вам, людям ведь понравилось бы увидеть такое зрелище... Вот уже которые века людей все больше и больше манит себе подобная гармония. Потому что там нет пустоты, там лишь гармония, волна знает как успокоить меня и когда нужно обънять меня - свою каменную пещеру. Да, с виду каменную, но изнутри весьма хрупкую...Но этого не понимают, не все видят...на то мы и есть загадка...Я с наслаждением наблюдаю когда он пугает нежданных и незванных гостей, которые хотят помешать нам зайдя в наши покои. 
Говорят в мире нет идеалов, но мой океан и я - мы идеальны! Потому что МЫ идеально созданы, загодочно устроены, поэтому простых, обычных смертных нас не понять. 
Я могу быть очень высокой, так же могу быть и под водой. А он, он велик, границ не зная распространен по всей миру. На моего любимого люди по всему миру не могут насматреться. Смотрят вдаль, в никуда думая о вечном, о любви, о прожитых годах или о будущем... и где-то, в чем-то находят себе спокойствие. А некоторые находят спокойствие в омутах, в волнах моего любимого. Хотят обънять его, буквально кидая себя в океан, прыгая в него...но они не знают как потом бороться с волной его чувств и начинают паниковать, и покидают этот мир навсегда и безвазвратно...Так мой идеал действует на них...
Затем он изо всх сил мчиться ко мне весь разгневанный выходками этих непонятных людей, и только доплыв до берега, увидев и обняв меня успокаиваться...
Вот это и есть наша ГАРМОНИЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий