Powered By Blogger

понедельник, 27 июня 2011 г.

Сети прошлого...


11.07.2010.
На душе у меня тоска
Печаль, твоим именем...

Горькие слезы, твои желания, прикосновения,
что убивают нежно меня.
А ты, ты молчишь?
Красноречивый принц, что же ты молчишь?
Оратор мой, дай мне услышать голос твой!
Суровый тон, но только со мною нежный,
Суровый, властный взгляд, но только мне известно
Причина твоего молчанья...
А может это все обман...
Что если я схожу с ума,
Что если не в силах я владеть собою
И все выдумала вот уже который день обманываю себя...

Боже, дай мне сил!
Дай мне сил оставить его в прошлом!
Он ведь это так хотел,
Да, да, хотел,
Хотел и сделал это бессердечно!
Оставил меня в прошлом...
Вот и я живу,
В этом недалеком прошлом...
Куда иду слышу аромат его,
Куда иду слышу имя его...
Что это? Все против меня?
А быть может он хочет вернуть меня?
Может нарочно держит он меня  
В своих сетях прошлого...
И не хочет отпускать.
Да, да, так и есть
Он любит меня...
Но не хочет, ни услышать мой голосок,
Ни увидеть моих лаз, моих губ...
Не хочет погладив мне волосы 
Шептать мне нежные слова...

Хм! Интересный парадокс!
Выходит так, что женщина опять сильнее?!
Так как, я бы прямо посмотрев на него
И не боясь я ничего
Призналась бы, что жизнь весьма горька
Без его ласк, без его слов 
и без него...

На душе у меня тоска,
Печаль твоим именем...


Комментариев нет:

Отправить комментарий